Главная >>> Грудное вскармливание >>> Педагогический прикорм при грудном вскармливании

Педагогический прикорм при грудном вскармливании

Mother and baby in kitchen eating carrotРодители в наши дни благодаря простому доступу к полезной информации в интернете все чаще стараются правильно ухаживать и воспитывать своих детей. Теперь они стараются использовать педагогический прикорм при грудном вскармливании. Он отличается от педиатрического тем, что следуя этому методу, мама не стремиться накормить досыта своего ребенка, а просто знакомит его с взрослой едой. Строгих временных рамок, которые регламентируют начало этого вида прикорма, нет. Чаще всего в возрасте 6-8 месяцев малыш начинает интересоваться новыми видами еды, потому примерно в это же время и начинают вводить в его рацион прикорм.

Правила педагогического прикорма:
1. Педагогический прикорм используют лишь тогда, когда ребенок до этого прибывал только на грудном вскармливании.
2. Причиной начала прикорма не должен служить возраст младенца, а его психологическая готовность пробовать новое.
3. При педагогическом прикорме ни в коем разе не должна меняться консистенция пищи.
4. Ребенку дают ту же еду, которую кушают его мама и папа.
5. Пока малыш не приобретет навыки, и начнет самостоятельно орудовать столовыми приборами, он кушает с тарелки мамы. Лишь с 9-ти месяцев можно начинать пробовать ставить ему отдельную посуду.

Как вводить педагогический прикорм?
Хотя в рационе малыша появляется прикорм, основной пище все равно остается грудное молоко. Все приемы новой еды запиваются привычной жидкостью. Когда полугодовалый ребенок начинает пробовать кусочки продуктов с взрослого стола – самое время начинать педагогический прикорм при грудном вскармливании. Конечно все, что будет попадать в детский организм должно быть полезным, качественным и свежим. Кушанья готовят на пару, варят, тушат или же запекают.

Первое время давайте новую еду только во время обеда. Посадите сое чадо к себе на колени и дайте в его ручки ложку. Ему будет интересно поиграться с содержимым тарелки. Если малыш решит исследовать новое руками – не беда. Не нужно ограничивать его в этом. Если ребенок заинтересуется каким-либо продуктом, дайте ему микродозу. Это около рисового зернышка. Проследите за реакцией. Если малышу понравиться, то можно будет дать ему около 3-х таких доз за одно кормление. Педагогическое кормление предусматривает постепенное доведение пищи в течение одной недели до 1 чайной ложки.